Payeer

четверг, 2 августа 2012 г.

Правда и вымыслы о шоппинге в Римини


Правда и вымыслы о шоппинге в Римини 

Лето почти наступило, а вместе с ним идёт пора отпусков, солнца, моря и летних распродаж. Одним из мест, куда любят ездить наши соотечественники за всеми этими компонентами, является Римини - город на итальянском морском побережье. 

О шоппинге в Римини существуют противоречивые мнения:

  • что в этом городе все вещи китайские или что здесь можно найти фабрики всех известных дизайнеров,
  • что в Римини огромное количество магазинов с очень дешёвыми ценами и что ходовых размеров одежды и обуви никогда не найти Ниже я напишу всё, что является правдой и вымыслом о шоппинге в Римини 

    «В Римини можно посетить фабрики всех известных люксовых дизайнеров Prada, Armani, Gucci, D&G» 
     
  • Неправда 
    В Римини нет фабрик этих дизайнеров, однако есть аутлеты от фабрик (магазины с вещами прошлых коллекций этих дизайнеров со скидками 30-70%) брендов Valentino, Cerutti, Calvin Klein, Ralph Lauren, Versace, Ferre, Blumarine, Just Cavalli, Galliano, D&G и других 

    В Римини можно посетить спатчи от фабрик (магазины от фабрик, где представлены текущие коллекции и прошлые коллекции со скидками 30-70%) марок: IceBerg, MaxMara, Baldinini, Pollini, Stefanel, Marella, Vicini, Sergio Rossi, Gaultier. 
    В соседнем регионе с Римини можно посетить спатчи от фабрик TODs, Fabi, Fabiani, Prada, Nando Muzi и ещё огромное количество обувных брендов 

    “В Римини все аутлеты и фабрики разбросаны по пригородам и до них нужно добираться на машине” 
     
  • Правда 
    Часто многие туристы думают, что все фабрики и аутлеты в Римин сосредоточены в центре города. Однако почти все они находятся в пригородах, куда ехать нужно на машине. В центральной зоне города находятся бутики и магазины, где продаются вещи текуших коллекций без скидок. Люксовые бутики с текущими коллекциями находятся в соседнем городе Риччоне, в самом Римини люксовых бутиков почти нет. 

    “В Римини нет хороших вещей и нужных размеров, за нормальным ассортиментом надо ехать в Милан или Рим” 
     
  • Неправда 
    Так говорят те, кто не смог попасть в Римини в правильные места или тот, кто делал шоппинг только по стандартному маршруту. 
    В Римини представлено большое количество одежды и обуви хорошего качества различного ценового сегмента и всех возможных размеров. В этом городе, можно полностью обновить мужской, женский, детский гардеробы, есть магазины с вещами очень больших и очень маленьких размеров (например 62 размер одежды женский или 50 размер обуви мужской). 
    Не так много люксовых марок, и тем, кто выбирает только люксовые марки текущих коллекций в Римини не понравится. Однако есть несколько оптовых магазинов, где текущие коллекции Blumarine, Fendi, Cavalli и др. можно купить со скидкой 20-40% в любое время года. 
    Почему же тогда так говорят? 
    Многие туристы попадают на шоппинг только в самые разрекламированные аутлеты или магазины, в которые возят всех туристов на автобусах в независимости от того, что им нужно купить. 

    “В Римини почти все вещи- китайская подделка” 
    Неправда
     
    Как вы знаете, в Италии очень строго относятся с подделкам и к магазинам, которые такие подделки продают. Им выставляют огромные штрафы и заставляют закрываться или менять ассортимент. 
    Именно поэтому аутлеты, спатчи и магазины продают только настоящие вещи, сделанные в Италии или в той стране, что написано на этикетке. 
    Однако в Римини всё-таки есть маленькие магазинчики и частные лавки, которые продают китайские подделки сумок, обуви и одежды. Местные жители, персональные гиды и шопперы, которые работают в Римини с туристами, хорошо знают такие места и смогут вас о них предупредить заранее. 

    “В Римини все шоппинг-сопровождающие и гиды, которые возят по магазинам, получают процент с наших покупок” 
     
  • Правда и неправда 
    В Римини очень много русских людей, которые работают шоппинг-сопровождающими, водителями, которые отвозят туристов в места шоппинга. Очень многие из них получают процент с покупки клиента. Т.е. аутлет или фабрика могли бы сделать скидку вам, но не сделают, потому что отдадут эту разницу вашему шопперу. Такой процент обычно составлет до 10-15%.
    Казалось бы, что в этом плохого? Ну получает он свою оплату, ведь он тоже работает. 
    Проблема в том, что шоппинг-сопровождающему выгодно везти вас в такие места, где ему платят процент, а значит в какие-то места, которые могли бы вам подойти для шоппинга, вас не повезут. Вам просто скажут, что больше ничего здесь нет (кстати, туропреаторы, которые предлагают стандартные шоппинг-туры, также работают на процентах). И именно поэтому рождаются рассказы о том, что в Римини нечего купить. 


    Как отличить, шоппера, который работает по такой системе с процентами от покупки:
  • Вам в открытую говорят о том, что нужно купить на определённую минимальную сумму (так называемые туры с обязательствами) либо вам говорят, что оплата работы – это % с ваших закупок
  • Стоимость сопровождения за день бесплатно или меньше 120 евро (посчитайте сами расходы шоппера: оплата бензина+автострады+его работы+его обеда – не может быть это меньше 120-150 евро).
  • Шоппер говорит вам, что можно сделать только такую стандартную программу шоппинга и указывает 3-4 места (даже не уточняя, какие у вас размеры одежды, какой бюджет, стиль одежды, ассортимент, бренды вы хотели бы купить). На вашу просьбу что-то изменить, ничего не меняет
  • Вам говорят, что в аутлетах, магазинах, на фабриках дополнительные скидки не делают и даже не пытается просить вам скидку (в Италии по нашему опыту можно выторговать скидку везде)
  • Если вы ничего не покупаете или покупаете мало, спровождающий начинает нервничать, ругаться, жаловаться и т.п.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий