Payeer

вторник, 6 марта 2012 г.

Посещаемость сайта


Как узнать, проверить и чем анализировать статистику посещений




Естественно, что все это вместить в рамки одной статьи вряд ли у меня получилось бы, но многое из того, что я перечислил выше и что касается посещаемости сайта, было уже мною довольно подробно описано, т.ч. мне останется только проставить необходимые ссылки с небольшими комментариями на тему. Но кое-что придется рассматривать именно в рамках этой статьи о посещаемости, статистике посещений и способах сбора необходимой для этого информации. Собственно, приступим.
После того, как вам удалось создать сайт самому бесплатно или заплатив за его создание, посещаемость становится тем самым фактором, ради которого вы вкалываете как проклятые, не спите ночами, пытаясь воплотить в жизнь идею самостоятельной раскрутки и продвижения сайта, ну, а если вы наняли для раскрутки своего проекта профессионалов СЕО или же продвигаетесь с помощью контекстной рекламы (Яндекс.Директа или Гугл Адвордса), то отслеживание статистики посещаемости сайта становится для вас просто жизненно необходимым занятием, позволяющим узнать и проверить эффективность ваших действий и вложений (для своих проектов ссылки обычно закупают в ГоГетЛинксе, МираЛинксе + Адвего, РотаПосте).
Посещаемость (сколько людей приходило на сайт и откуда они приходили), а точнее анализ статистики посещений — это обратная связь, позволяющая оценить правильность ваших действий, направленных на увеличение этой самой посещаемости. Правда, поисковые системы (поиск Яндекса в большей степени, а Google в меньшей) имеют очень существенную инерцию и эта обратная связь будет работать далеко не в реальном времени. Иногда, предпринятые вами действия по раскрутке и оптимизации дадут отклик при анализе статистики посещений только через несколько недель или даже месяцев. Но тем не менее, посещаемость, а точнее ее увеличение — это то, ради чего мы работаем.
С первых дней создания блога я начал отслеживать статистику его посещений, одновременно обращая еще внимание на целый ряд других показателей успешности продвижения проекта — Тиц и Пр, позиции сайта в рейтингах посещаемости, количество подписчиков на Rss ленту (счетчик Feedburner), количество фоловеров в Твиттере, лайков в Facebook и во Vkontakt и многое другое. Сейчас я продолжаю с таким же энтузиазмом следить только за посещаемостью, ибо все остальное оказалось второстепенным и мало влияющим на реальную популярность проекта.
Тут, конечно же, можно сказать, что посещаемость посещаемости рознь. Да, действительно, для коммерческих проектов, продающих товары или услуги, очень важно повышать посещаемость именно своей целевой аудитории, которой интересны эти самые товары и услуги (мусорный трафик только будет создавать дополнительную нагрузку на сервер и питать иллюзиями авторов проекта).
И именно для анализа статистики посещений, понимания источников трафика, оценки заинтересованности аудитории материалами или предложениями вашего сайта и нужно будет погрузиться в тематику того, какие существуют способы узнать и проверить посещаемость сайта, какие данные вы сможете отследить и т.п. Даже если ваш проект не коммерческий, то отслеживать посещаемость все равно нужно, но возможно, что для этого можно будет использовать уже более простые инструменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий