Payeer

вторник, 6 марта 2012 г.

Ключевые слова для продвижения сайта

Бесплатные инструменты для подбора ключeвых слов

Бесплатные инструменты для подбора ключeвых слов.

Сегодня никто не будет спорить, что среди поисковиков, для которых, собственно, и стараются СЕО-оптимизаторы и раскрутчики сайтов всех мастей и пошибов, поисковая система Google де-факто есть №1.

Чтобы удовлетворить требования Гугля и Яндекса, обычно используют бесплатный Инструмент подбора ключевых слов Google AdWords или подбор ключевых слов Яндекс.Директ (для Рунета).

Кроме того, для оценки количества поисковых запросов, содержащих или не содержащих те или иные слова можно воспользоваться бесплатным же сервисом Рамблера Статистика поисковых запросов, который даёт статистику по запросам или по географии за указанный период.

Good Keywords

Не подумайте, что я буду вас отговаривать от использования этих сервисов. Ни в коем случае! Для предварительной разведки никто ничего лучше пока не придумал, что бы там ни говорили.

Но кто сказал, что даже самые лучшие предварительные результаты нельзя улучшить? Можно! Причём, без особого труда, и бесплатно. В этом поможет отличная бесплатная программа по подбору ключевых слов Good Keywords.

Вообще-то, Good Keywords - программа многофункциональная. Кроме подбора ключевых слов она также показывает PR - Google PageRank, Alexa Rank сайта, количество линков. Скачать её вы можете прямо с сайта разработчика.  Однако, главное назначение Good Keywords - работа с ключевыми словами.

Процедура использования Good Keywords достаточно проста. Несмотря на англоязычный интерфейс. Впрочем, если вы ни бельмеса в английском, то что вы вообще делаете в Интернете, и какой из вас к чёрту оптимизатор?

Для начала, вам понадобятся исходные варианты ключевых слов. Естественно, вы получите их при помощи вышеупомянутых инструментов Гугль и Яндекс. Разумеется, Good Keywords использует взможности Гугля. Поскольку, как утверждается, Гугль занимает на американском поисковом рынке около 71%.

Запустите Good Keywords и выполните предварительные настройки: нажмите системный значок программы (вверху слева), в открывшемся меню выберите  App Settings... и уберите флажок Open Google KWT in Broser, чтобы Инструмент подбора ключевых слов Google AdWords загружался в окне программы.

Посмотрите обучающее видео по Good Keywords, и приступайте к работе.

Keyword List Generator 

Бесплатный онлайновый Keyword List Generator. Тоже весьма полезная бесплатная штука. Как это работает? Подробнее читайте здесь и смотрите здесь.

Quintura

Прежде чем начать детальное исследование ключевых слов и фраз, полезно посетить сайтhttp://www.quintura.ru/.  Введите в строку фирменного поиска Quintura свое ключевое слово и вы гарантированно получите информацию для размышления. Например, чтобы определиться, нужно ли кому-нибудь то, что вы делаете. Иначе говоря, на основе полученных результатов вы сможете понять имеется ли ниша для вашего продукта. Вставьте только одно ключевое слово, и вам будет предложена целая цепочка связанных тем.

Wordtracker

По адресу http://www.wordtracker.com/ вы найдёте бесплатный вариант одного из лучших онлайновых сервисов по ключевым словам. Этот вариант очень ограничен по сравнению с платным. Но тоже весьма небесполезен. Требует регистрации. Если вы зарегистрируетесь сегодня, то получите бесплатно 7 дней бесплатного неограниченного использования, плюс 7 обучающих видео Profit from keywords, а также Руководство Keyword Basics (стоимостью $68).

Free Search Term Suggestion Tool

Этот серьёзный сервис собирает данные с 200 поисковиков мира. Вот этот список поисковиков. Кстати, сам список тоже представляет значительный познавательный интерес. По нему видно, что сервис будет полезен, прежде всего, для англоязычных оптимизаторов.

Без регистрации, только через капчу, Free Search Term Suggestion Tool  выдаст вам информацию по 100 ключевых слов и фраз. В платном варианте получите 10000!

Google KeyWord Tool

Уже упоминался выше. По мнению многих - лучший бесплатный онлайновый вариант. Находитсяздесь. Быстро выдаст все ключевые слова, связанные с указанными вами терминами, а также сопутствующие ключевые слова (для размышления). Всё это с учётом языка пользователей и региона показа. Оценит поисковые слова и запросы по конкуренции среди рекламодателей, количеству локальных поисков за месяц, подсчитает суммарное количество ежемесячных поисковых запросов по данному слову или словосочетанию.

Статистика поиска Google

В помощь предыдущему. Позволяет оперативно узнать что и как ищут в Интернете. Статистика поиска Google позволяет сравнивать различные поисковые запросы, чтобы выявить наиболее популярные из них. Сравнение может проводиться за определенные периоды времени, по различным странам и регионам, а также в разных тематических категориях. Прямая ссылка на этот сервис. 
В частности, раздел Тематические категории позволит узнать популярность определенных запросов в различных тематических категориях, таких как "Финансы", "Здоровье", "Спорт" и так далее.‎‏‎‎‏‎ Периоды времени - покажет популярность определенных запросов в различные периоды времени, помогая спрогнозировать спрос на товары или услуги и скорректировать бюджет и планы.‎‏‎‎‏‎ Страны и регионы - популярность определенных запросов в различных географических регионах, помогая определить, где лучше искать потенциальных клиентов. ‏‎‎‏‎Сервисы Google - оценят популярность определенных запросов в различных поисковых системах Google, таких как Поиск по Интернету, Поиск по новостям, Поиск по картинкам и Поиск товаров. ‎‏‎‎‏‎ 

Keyword Selector Tool

Через капчу находит тематические запросы по ключевому слову, но не показывает их вам, а предлагает купить. Находится здесь.

Traffic Estimator

Ещё один полезный инструмент от Google AdWords. Доступен здесь. Позволяет оценить стоимость траффика при использовании различных ключевых слов в рекламных компаниях. По-моему, этот инструмент сильно завышает оценки. Если хорошо подумать, то можно обойтись гораздо меньшими суммами. С другой стороны, важно понимать, что большой рекламный бюджет состряпанный по "дружеской" рекомендации этого сервиса, вовсе не гарантирует хороших результатов.

Сервис пригодится, если надо наглядно и авторитетно обосновать рекламный бюджет заказчику. Покажите ему, и подучите, как пользоваться. Пусть поиграется немного в ваше отсутствие и сам себя убедит, что платить-то надо!

Надеюсь мои советы (полезные и вредные) помогут вам в подборе и использовании ключевых слов для продвижения сайтов и организации рекламных компаний в Интернет.
Источник: http://3bnet.blogspot.com/2010/01/e.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий