Payeer

четверг, 10 августа 2017 г.

HashFlare как заработать 2 000 евро за год

Всем привет. Вот уже больше года я работаю в проекте облачного майнинга HashFlare и еще ни разу не пожалел об этом. При этом постоянно появляются люди, которые пытаются переубедить меня и других моих подписчиков, что тут заработать нереально и все это развод.
Но кто бы что не говорил, меня радуют эти цифры, которые вы видите на следующем скришншоте.
.
3.77 BTC – это на сегодняшний день (по курсу 634 USD за 1 bitcoin) 2390 USD. Для вас это мало? Вы бы хотели за год, а при желании, за полгода столько заработать?
Вы не поверите, но вложено было сюда не больше 500$. Естественно, все свои вложения я давно вернул и сейчас работаю в чистый профит.

Делюсь секретом: как заработать на HashFlare 2000 евро

Вы понимаете, что за красивые глаза, Вам никто деньги просто так не отдаст. Нужно терпение, время и желание. У меня все эти ингредиенты были и результат не заставил меня ждать.
Я хочу научить Вас тоже зарабатывать деньги на HashFlare показывая, как это делал я.

1. Создать свой блог

И не говорите мне, что Вы не умеете создавать сайты. Научитесь!
Информации на эту тему в Интернете, Слава Богу, больше чем достаточно! Просто нужно сильно захотеть и начинать действовать.
Подскажу - свой собственный блог можно создать на популярном движке WordPress. Рекомендую погуглить фразу: «как быстро создать блог на WordPress».

2. Выбрать тематику блога

HashFlare – это облачный майнинг. Значит тематика про облачный майнинг или майнинг в целом. Начните уже сегодня покупать там мощности и писать об этом статьи в свой блог. Для того, чтобы писать статьи, не надо заканчивать на филолога или журналиста. Просто пишите так, как будто вы рассказываете об этом друзьям, без заумных фраз и непонятных терминов. Обратите внимание на то, в каком стиле пишу статьи я. По-моему, это легко.

3. Подбор ключевых слов и наполнение блога контентом

Поверьте, на тему облачного майнинга и заработка на криптовалютах, сегодня большой спрос. И ключевых слов больше чем достаточно. Например, по запросу HashFlare, в месяц интересуются более 3-х тысяч человек.
Делитесь с читателями своим опытом. Каждый день пишите по одной, а лучше две статьи.
Каждый день, в течении недели и на протяжении всего месяца, пишите и Вы увидите, что на ваш блог начнут заходить люди, читать и комментировать.

4. Монетизация блога

А теперь самое вкусное. На проекте облачного майнинга HashFlare есть реферальная программа. Если вы пригласите на этот проект человека, и научите его работать, то вы будете получать по 10% с его вложений.
Только для того, чтобы получать комиссию от ваших партнеров, Вы и сами должны быть активным партнером для кого-то, и безусловно вкладывать в проект, хотя бы небольшие суммы, чтобы было, о чем писать и что показывать людям.
За 1.5 года с проектом, мною было привлечено более 1900 людей, которые так же, как и я, вкладывают и зарабатывают свои деньги.
Ничего в этом плохого нет, что вы на своем блоге будете рассказывать о каком-то проекте и оставлять свою реферальную ссылку. Не слушайте завистников, которые так любят ставить палки в колеса. Просто делайте свое дело и помните, сегодня на любом проекте есть партнерская программа. Это нормально.
 Будут люди, которые с упреком будут писать в комментариях, что вы заработали на рефералах. Но ведь заработали! Не украли!
Кстати, прошлая статья была как раз на тему «как и где искать рефералов», может пригодится.
https://xalabuda.ru/article/hashflare-kak-zarabotat-2-000-evro-za-god

Комментариев нет:

Отправить комментарий