Payeer

суббота, 22 февраля 2020 г.

Гид по маркетингу в Pinterest: заполняем пробелы в знаниях

Если вы освоили одну из популярных соцсетей, например, ВКонтакте или Instagram, то без труда разберетесь и в других похожих платформах (Facebook, YouTube, Одноклассники). Многие маркетинговые тактики универсальны и подойдут для продвижения бренда на любой из этих платформ.
Но и из этого правила есть исключение…
Pinterest – популярный и ценный канал для ecommerce, но он существенно отличается от других соцсетей, чем ставит маркетологов в тупик.
В сегодняшней статье мы рассмотрим основы продвижения в Pinterest и ответим на самые популярные вопросы. Вооружайтесь эти знаниями и вперед, к покорению новых вершин!

Что такое Pinterest?

Pinterest – это социальная платформа, которая позволяет пользователям (пиннерам) сохранять пины с ссылками, описаниями и изображениями на различные доски для дальнейшего использования. Доски бывают скрытыми и публичными.
Пользователи могут создавать пины, загружая изображения или ссылки вручную, искать пины или случайно находить привлекательные фото. Последние два варианта – отличные возможности для привлечения клиентов.
Pinterest – это хранилище идей и вдохновения. Люди здесь не стараются привлечь как можно больше поклонников или произвести впечатление, для них гораздо важнее найти интересный и привлекательный контент.
Вот почему в Pinterest можно создавать скрытые доски, посматривать которые могут только получившие разрешение пользователи.

Почему стоит продвигать бренд в Pinterest?

Для начала, у Pinterest сейчас более 200 миллионов активных пользователей. Довольно много, особенно учитывая эффективность этой платформы для продаж.
Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов. Пользователи этой соцсети покупают органически найденные в ней продукты намного чаще, чем на других площадках. А все потому, что пиннеры целенаправленно ищут определенную идею или товар, а не бездумно прокручивают ленту в поисках чего-нибудь интересного.
В эффективности Pinterest вам поможет убедиться следующая статистика:
  • 98% пользователей пробовали новые вещи, найденные в Pinterest, при этом только 71% юзеров других платформ смогли сказать то же самое о своем опыте
  • Пиннеры на 39% вероятнее являются активными покупателями, чем не пиннеры; когда они покупают, то тратят на 29% больше, чем те, кто не использует платформу
  • 93% пиннеров используют Pinterest для планирования, поиска и совершения покупок
  • 80% трафика Pinterest приходится на мобильных пользователей
  • У 40% пользователей этой соцсети семейный доход составляет более 100 тысяч долларов в год
Обратите внимание и на эту статистику о продвижении в Pinterest.

Каким компаниям лучше использовать Pinterest?

Многие бренды могут извлечь выгоду из продвижения в Pinterest, но особенно онлайн-магазины, продающие физические товары, которые можно сфотографировать.
B2C компаниям намного проще продвигать свой бизнес в Pinterest, чем представителям B2B сектора. Но и для них нет ничего невозможного. Все зависит от того, найдете ли вы свою целевую аудиторию среди пиннеров.
КТО ИСПОЛЬЗУЕТ PINTEREST?
Женщины в этой соцсети намного активнее, чем мужчины. Однако число последних уверенно растет. 70% пиннеров – женщины, оставшиеся 30% – мужчины. Но более 50% новых пользователей мужского пола.
Вот еще несколько полезных фактов об аудитории Pinterest:
  • У 60% пользователей соцсети есть дети 5 лет или младше
  • 50% миллениалов заходят в Pinterest каждый месяц
  • 66% пиннеров – женщины в возрасте от 25 до 54 лет
У пользователей Pinterest достаточно денег, чтобы тратить (и тратить больше) на все: от еды до люксовых товаров.
Для вдохновения: кейс Pretty Presets о том, как использовать Pinterest для бизнеса.

Как создать профиль в Pinterest?

Первый шаг к эффективному продвижению в Pinterest – создание качественного профиля.
Для начала зарегистрируйте для своей компании бизнес-профиль. Если у вас уже есть активный личный профиль, конвертируйте его в бизнес-профиль.
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При создании профиля придерживайтесь стиля вашего бренда. Укажите то же имя, что используется в других соцсетях. Также желательно использовать тот же логотип, чтобы ваш бизнес был легко узнаваем.
Если вам нужно обновить информацию, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите Настройки.
Настройки Пинтерест
Под полем Местоположение есть раздел Популярные доски. Обратите на него внимание. Нажмите Изменить, чтобы выбрать доски, которые будут располагаться в самом верху профиля. Размещайте здесь только лучший контент, чтобы привлечь как можно больше пиннеров.
Популярные доски
У вас еще нет досок? Тогда вернитесь к этому пункту, когда закончите оформлять профиль.
Вот как выглядит заполненный профиль:
Заполненный профиль
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСОК
Организация досок играет важнейшую роль. Если вы разобьете ваш контент на категории, то сможете привлечь больше подписчиков.
Вот почему:
  • Вы оптимизируете контент под большее количество ключевых слов, в результате ваш бренд будет проще найти
  • Нишевые интересы привлекают внимание в Pinterest, поэтому узкоспециализированные доски будут более актуальны для целевой аудитории
  • Пользователи смогут сразу понять, о чем ваша доска, и будет ли она им интересна
Используйте отдельные доски для продвижения разных продуктов для разных аудиторий. Внутри каждой доски вы также можете создать секции, чтобы сделать организацию еще понятнее.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Пиннеры часто используют сайт для поиска товаров и совершения покупок. Вот почему вы должны быть уверены, что ваш контент занимает выгодное положение в результатах поиска.
Для этого можно использовать несколько разных ключевых слова для одного пина. При этом не стоит ограничиваться включением ключевиков только в описание, обязательно добавляйте к публикациям хэштеги.

Каким контентом делиться в Pinterest?

В Pinterest популярностью пользуются разные типы контента. Ниже мы рассмотрим несколько лучших из них.
Но сначала убедитесь, что ваши пины ссылаются на актуальную страницу с визуальным элементом. Не стоит перенаправлять всех пользователей на домашнюю страницу.
ТОВАРНЫЕ ПИНЫ
Товарные пины содержат фото или видео конкретного продукта и ссылается на сайт для совершения покупки. Это один из самых популярных форматов контента, он обеспечивает лучший ROI.
ЗАПИСИ В БЛОГАХ И КОНТЕНТ
Записи из блога могут быть весьма популярны в Pinterest. Важно подобрать привлекательное изображение, при этом лучше добавить на него текст (сделать это можно, например, в Canva). В описании объясните пользователям, почему вашу статью стоит прочитать.
ИНФОГРАФИКА
Инфографика и Pinterest созданы друг для друга. Но убедитесь, что она отвечает стандартам соцсети, иначе текст невозможно будет прочитать.
ВИДЕО
Видео набирает популярность в Pinterest. Если у вас есть канал на YouTube, можно напрямую загружать свои ролики в профиль. Особенно здесь любят мастер-классы и видеоинструкции.

Как продвигать пины?

Внешний вид пина во многом определяет, заметят его или нет и захотят ли пользователи узнать о вас больше.
Следуйте следующим проверенным тактикам, чтобы повысить видимость ваших брендов. Но помните, что у любых правил бывают исключения.
ЦВЕТА
Цвета, которые вы используете в пинах, играют важнейшую роль. Согласно исследованию Curalate:
  • Изображения с несколькими доминантными цветами получают в 3,25 больше репонов, чем изображения с одним доминантным цветом
  • Очень светлые или очень темные изображения привлекают мало репинов
  • Изображения с красными оттенками чаще сохраняют, чем изображения с синими оттенками
Возьмите на заметку эти 33 способа получить больше пинов и репинов.
ТИП КОНТЕНТА
Тип публикуемого контента не менее важен. По данным Curalate и Pinterest:
  • Изображения с менее 30% пустого пространства или фона показывают лучшие результаты, чем остальные пины
  • Брендовые изображения без лиц привлекают на 23% больше репинов, чем фото с лицами
  • Вы можете добавить на изображение немного текста, но он должен быть контрастного цвета
  • Вы можете создать пин, состоящий из нескольких изображений: он должен быть вертикальным, а также в нем не стоит использовать больше четырех фото
РАЗМЕР И СООТНОШЕНИЕ СТОРОН
Просматривая ленту в Pinterest, вы, наверняка, замечали, что некоторые публикации заметно выделяются на фоне других. Чаще всего такой эффект зависит от выбора разрешения.
Pinterest рекомендует использовать изображения с разрешением 1:2.8.
ТЕКСТ
Визуальный контент в Pinterest всегда будет играть важнейшую роль. Перед пользователями отображается огромное количество изображений, и они прокручивают ленту, пока что-то не привлечет их взгляд.
Но если изображение обратит на себя внимание пиннера, то текст поможет решить, стоит ли на него кликать.
Пользователи никогда не увидят ваш пин, если вы не будете использовать подходящие ключевые слова в текстах: описании пинов, описании и названиях досок. Для лучших результатов ваши описани пинов должны быть:
  • Информативными. Ваши описания могут содержать до 500 символов, но пользователи будут видеть только первые 75-100. Расскажите о важном в самом начале, чтобы увеличить кликабельность.
  • Читабельным. Ключевые слова важны, главное не использовать их слишком часто, чтобы не ухудшать качество и читабельность текста. Это только отпугнет пиннеров.
  • Продающим. Красивое фото футболки может привлечь внимание, но информация о том, что она состоит из органического хлопка, а 5% от ее стоимости вы жертвуете на благотворительность, убедит их совершить покупку.
ОБЩИЕ ДОСКИ
Вы, наверняка, замечали, что при создании досок можно пригласить соавторов. Эта стратегия обеспечивает отличные результаты. Для этого:
  • Создавайте доски с авторитетами и экспертами индустрии
  • Создайте секретную доску для своих лучших клиентов
  • Попросите клиентов добавлять на общую доску фотоотзывы об использовании ваших продуктов, предложите награду за лучший отзыв
Пригласить соавторов просто. В настройках доски введите адрес электронной почты человека, которого вы хотите пригласить, и нажмите Пригласить.
Соавторы

Используйте все возможности Pinterest

Pinterest не похож ни на одну другую соцсеть. Эта платформа идеально подходит для продаж, особенно в сфере ecommerce.
Чтобы продвижение в Pinterest было эффективным, необходимо отлично знать свою целевую аудиторию, придерживаться единого брендового стиля во всех пинах, профиле и досках, а также использовать лучшие практики и следить за всеми обновлениями платформы.
Pinterest входит в вашу стратегию продвижения? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий